vk.com/lubimiisadik
МКДОУ "Большемуртинский детский сад №1"
Изучали 3 основных спектра - красный, желтый и зелёный. Училисьсравнивать по длине ленточки.
Цель: знакомство с кругом, установление связей "Один - много".. Работа над речью.
На примере игры "Одень Федю и Арину" повторили цвета и учили название одежды.
Игра "Надень резиночку". Развитие мелкой моторики и изучение цветов.
Цель проекта: сплочение детского коллектива, через сенсорное воспитание, развитие творческих способностей детей.
Задачи проекта: формировать знание цветового спектра у детей;
учить различать цвета, сопоставлять их с предметами;
учить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям;
расширятьзнания о матерала, из которых состоят предметы;
развивать речь словарный запас детей.
Каждый день недели соответствует определенному цвету.
Понедельник - красный цвет,
Вторник - желтый,оранжевый цвет,
Среда - голубой, синий цвет,
Четверг - зеленый цвет,
Пятница - разноцветный.
Ест такая страна заветная,
Необычная -семицветная.
Если в ней не бывали раньше вы,
Знайте: леса там - оранжевые,
Море сладкое там - не солёное,
Там всегда небо зелёное!
Эта страна заветная - Детство моё семицветное.
Разноцветная неделя удалась! Она была насыщенная, весёлая, красивая, творческая и очень увлекательная! Как для детей, так и для нас, взрослых. Не знаю, кто даже больше радовался. Огромное спасибо за поддержку и доброту!
Цель: закрепление представлений об основных цветах, развите памяти, мышления, логики.
Цель: развивать концентрацию, устойчивость и объем зрительного внимания.
Цель: развитие мелкой моторики.
Цель: развитие внмания, цветовосприятия, повторение цветов основного спектра - красный, желтый, зеленый, синий.
Игры на внимание "Найди в группе нужный предмет" и "Помоги друзьям найти свою тень".